Дроссель с обратным клапаном Festo GRLA-1/4-QS-6-D — дроссель с функцией дросселирования воздуха на выходе.
Принцип работы и ключевые особенности
Дроссели с обратным клапаном GRLA регулируют поток воздуха только в одном направлении — на выходе из цилиндра, и с помощью этого позволяют регулировать скорость цилиндра. Подача воздуха без дросселирования и дросселирование на выхлопе создают необходимый перепад давления на поршне. Это обеспечивает плавное перемещение даже при больших нагрузках.
Дроссели GRLA доступны в двух вариантах — стандартные (с расходом от 83 литров в минуту) и мини (с расходом от 0 до 18 литров в минуту).
Дроссели с обратным клапаном серии GRLA работают с фильтрованным сжатым воздухом (с маслом или без масла).
Основные конструктивные элементы дросселей этой серии выполнены из цинковой отливки, легированной нержавеющей стали и алюминия (в некоторых исполнениях также используется анодированная алюминиевая отливка, латунь и никелированная латунь). Уплотнения — из нитриловой резины.
Дополнительные характеристики
Оптимальное решение
Пневмоцилиндр
Массо-габаритные и монтажные характеристики
Присоединение комплектующих
Внутренняя резьба
Тип присоединения на входе
Наружная резьба
Тип присоединения на выходе
Цанга
Основные характеристики
Внутренний стандарт
IDO28456
Группа
С обратным клапаном
Особенности материалов
Материал корпуса
Алюминий
Материал отпускающего кольца
POM (Полиформальдегид)
Материал регулировочного винта
Латунь
Материал резьбовой заглушки
Алюминиевый сплав
Материал уплотнения
NBR (Бутадиен-нитрильный каучук)
Технические характеристики
Максимальный стандартный расход
400
Максимальный стандартный расход через обратный клапан
От 290 до 420 л/мин
Стандартный расход через дроссель (л/мин)
600 л/мин
Стандартный расход через обратный клапан
От 570 до 680 л/мин
Функция дросселирования воздуха
На выходе
Элемент настройки
Винт под шлиц
Условия эксплуатации
Максимальное рабочее давление
10 бар
Минимальное рабочее давление
0,2 бар
Примечание по рабочей среде
Возможна работа со смазкой (впоследствии требуется постоянная смазка)
Рабочая среда
Сжатый воздух по ISO 8573-1:2010 [7:4:4]
Рабочая температура
От -10 до +60 °C