Управляемый обратный клапан Festo HGL-1/8-1/8-B — управляемый обратный клапан с возможностью пневматического управления. Клапан серии HGL полностью и постоянно блокируют поток сжатого воздуха в одном направлении. Заблокированный порт можно открыть с помощью пневматического сигнала управления.
Принцип работы и ключевые особенности обратных клапанов HGL
Сжатый воздух поступает в цилиндр и выходит обратно до тех пор, пока на клапан подается управляющий сигнал. Как только сигнал сбрасывается, клапан блокирует поток сжатого воздуха и останавливает движение штока поршня.
Возможен ручной сброс выхлопа с дополнительными принадлежностями.
Обратные клапаны HGL Festo имеют прочный дизайн и удобные вставные соединения, которые обеспечивают быструю и легкую установку.
Клапаны HGL работают с фильтрованным сжатым воздухом (с маслом или без масла). Корпус клапанов выполнен из цинковой отливки, уплотнения — из нитриловой резины.
Массо-габаритные и монтажные характеристики
Внутренний диаметр
3,2 мм
Допуск для номинального момента затяжки
± 10 %
Номинальный момент затяжки
3,5 Нм
Подвод пилотного воздуха 21
G1/8
Тип крепления
Резьбовой. С наружной резьбой
Тип присоединения на входе
Внутренняя резьба
Тип присоединения на выходе
Наружная резьба
Основные характеристики
Внутренний стандарт
IDO28456
Наименование
Клапан обратный управляемый
Особенности материалов
Материал невозвратной втулки
NBR (Бутадиен-нитрильный каучук)
Материал отпускающего кольца
POM (Полиформальдегид)
Материал поворотного фитинга
Цинковая штамповка
Материал пустотелого болта
Алюминиевый сплав, Анодированный
Материал уплотнения
NBR (Бутадиен-нитрильный каучук)
Технические характеристики
Максимальный стандартный расход
300
Направление потока
В одном направлении
Тип управления
Пневмопривод
Функция распределителя
Пилотный с обратным клапаном
Условия эксплуатации
Максимальное рабочее давление
10 бар
Минимальное рабочее давление
0,5 бар
Пилотное давление
2 - 10 бар
Положение при сборке
Любое
Примечание по рабочей среде
Возможна работа со смазкой (впоследствии требуется постоянная смазка)
Рабочая среда
Сжатый воздух в соответствии с ISO8573-1:2010 [7:4:4]
Рабочая среда пилотного каскада
Сжатый воздух в соответствии с ISO 8573-1:2010 [7:4:4]
Рабочая температура
От -10 до +60 °C
Сопротивление коррозии
2 - Средняя стойкость к коррозии
Температура окружающей среды
От -10 °C до +60 °C
Температура хранения
От -10 °C до +60 °C